Рецензии на "Hands Of Time"

Третий альбом команды Ленни Вольфа оказался до жути занудным и тормозным в плане новых идей.

Оно и понятно, ведь группа почти распалась, от оригинального состава остался один Вольф, а это и стало результатом потери настоящего духа группы, и какой-то неполноты мелодических решений, недосказанности, хотя диск всё равно остается 100% материалом Kingdom Come, никаких там Зеппелин, или элементов блюза – чистейший хард. Качество сведения как обычно на нормальном уровне, но насчёт музыкальных идей здесь конечно творческий застой, зацепила только «Blood On The Land», чем то напомнившая мне песню «Gotta Go» из предыдущего альбома.

В конце скажу, что диск абсолютно провальный, и я не советую его даже поклонникам группы, так как я сам являюсь таковым, возможно диск может заинтересовать всех почитателей вокала Ленни, но достойной музыки вы здесь не найдёте.

©Rover, 25 янв 2005

Здравствуйте, дети. Уже несколько лет не писал здесь рецензий, но ситуация с данным альбомом (точнее, с его недооценкой), заставила меня снова взяться за перо. Итак, начнем опровержение предыдущей рецензии: 1) "занудность": это такие боевики, как "Both of us", "Stay", "Blood on the land" и "Can't deny" являются занудными? 2) "отсутствие новых идей": как раз с этого альбома KINGDOME COME обрели свое собственное, неповторимое лицо, что произошло именно благодаря внедрению новых идей. В частности, новые идеи проявились в большом количестве атмосферных клавишных партий (напр., "Should I" и "Shot down") и в параллельном использовании в песнях электрических и акустических гитар (напр., "I've been trying" и "Hands of time"). 3) "творческий застой": собственно говоря, присутствие новых идей (см. пункт 2) уже опровергает возможность творческого застоя. Также можно сравнить "Hands of time" с предшествующим альбомом "In your face". Творческий застой проявлялся бы в том случае, если бы альбом "Hands of time" являлся повторением (возможно, даже не очень удачным) "In your face". На деле же эти альбомы довольно сильно отличаются друг от друга. Конечно, вокал Lenny Wolf'a позволяет отнести оба альбома к одной группе, но, что касается музыки, то здесь отличия довольно разительны. Также добавлю, что "Hands of time" - довольно разнообразная работа, где имеются и классические боевики, и баллады, и средне темповые меланхоличные композиции. Собственно говоря, единственным минусом данного альбома я бы назвал балладную композицию "You'll never know", которая, в отличие от всех других баллад KINGDOM COME, какая-то... никакая. За это и снимаю баллы в оценке. Альбом очень хороший, любителям KINGDOM COME и классического тяжелого рока нужно брать в обязательном порядке. Для тех же людей, кто не знаком с творчеством группы, но хотел бы это сделать, лучшим началом будет альбом 93-го года "Bad image". Будьте здоровы.

©Dr. Hannibal Lecter, 3 янв 2006

На "Hands Of Time" музыка стала несколько более меланхоличной, в основном за счет угрюмых клавишных, оптимистических ноток первых альбомов поубавилось, так же как поубавилось и число проходных песен. Слышно, что Ленни Вольф поднаторел в продюсировании, да и как композитор не стоял на месте. Результатом чего и стал один из лучших дисков Kingdom Come.

©Stillborn, 3 ноя 2006

 

Успех двух предыдущих альбомов (в основном, "Kingdom Come") сыграл с группой злую шутку. Kingdom Come перестали быть группой и превратились в сольный проект Ленни Вольфа, настолько сольный, что Ленни сам хотел записать на третьем альбоме не только вокальные, но и все инструментальные партии, правда, потом, трезво оценив свои возможности, все- таки прибег к услугам сессионных музыкантов. Если на первых альбомах влияние Led Zeppelin стало основополагающим, то в "Hands Of Time" стал проявляться собственный стиль западногерманского вокалиста и композитора. Музыка стала более мелодичной, временами ее сложно назвать хард- роком, скорее, это европейский мелодик-рок с обилием клавишных . Исчезли блюзовые интонации. К минусам можно отнести безликую гитарную работу (заменить такого музыканта, как Danny Stag, объективно, не удалось). К плюсам - замечательные мелодии и вокал Ленни Вольфа. Особенно выделяются композиции: мид - темповая и достаточно жесткая "Stay" и полуакустическая "You're Not The Only... I Know" . Остальные песни не выбиваются из общей концепции и общей картины не портят.

 

©Иван