rss contact login site map Twitter

В моей груди бьётся много сердец

Kingdom Come – одна из самых нестандартных групп в тяжёлой музыке. Отнести их творчество к какому-то определённому жанру не могут ни критики, ни сами музыканты. И, конечно, виновник этого – сам Ленни Вольф, создатель, идейный вдохновитель и бессменный фронтмен коллектива. Прошло два года с момента выхода последней пластинки Kingdom Come (а то и все четыре, если считать только новые альбомы, а не сборники, пусть и с добавлением пары н....

Рецензии на "Outlier"

Слава и богатство никогда не имели особого значения для главного вдохновителя Kingdom Come гера Ленни Вольфа. Все более чем 30 лет, в течение которых он являлся основным художником хард-рока, его основным желанием было продолжать развиваться. Его кредо всегда было: честность перед коммерческими соображениями. «Естественно, нет никого счастливее меня, ведь мою музыку боготворят столько поклонников, – говорит он, – но даже этот аспект ....

Interview with Lenny. May 2013

Kingdom Come’s 1988 debut album made them a household name internationally. With a catchy, commercial appeal and a similarity to the heavy blues of Led Zeppelin, the band immediately shot to the top (the single “Get It On” was a radio darling for quite some time). But with quick stardom comes envious peers and sharp critics. Vocalist Lenny Wolf took the critiques in stride and has persevered, as he has turned Kingdom Come into a long....

"Outlier" review by Powerplay May 2013

Back in 1988, Kingdom Come came out of nowhere and nil hard with their debut. Fans, MTV, and radio loved it, but many critics hated it. The world was looking for the next Led Zeppelin and Kingdom Come was it. They, unabashedly, look Page's rhythms, Bonham's drum patterns, and Plant's vocal inflections and made them their own. The band and album soared lo incomprehensible heights in a very short period of time. However, as ....

Stargazer

«Группа Kingdom Come была создана в конце восьмидесятых годов рок-музыкантом Ленни Вольфом. Среди большого количества его песен, я бы хотела выделить песню Stargazer ("Звездочёт"). Она включена в альбом In Your Face (1989).

В отличие от многих песен, посвященных вопросам о жизни и смерти, в этой же эта тема изложена в довольно-таки простой и открытой манере. Здесь изложены мысли об одном из самых актуаль....

Интервью 2013/04/01

Он настоящий чудак, душа группы Kingdom Come! Эта группа стойко плывет по времени и не позволяет бурному течению или модным трендам сбить их с верного пути. «OUTLIER» - название их нового альбома, который будет представлен в скором времени, и после «Rendered Waters» (альбом-ремейк) снова содержит новый материал. По случаю беседы о новом альбоме мы коснулись общественных, музыкальных, а также политических тем, и Ленни предс....

Унесённые ветром с Lenny Wolf из Kingdom Come, март 2011

Kingdom Come - может быть, это имя из прошлого Вы вспомните. Они выпустили два альбома в США, которые их вознесли и породили хит-синглы, такие как "Get It On", "What Love Can Be" и "Do You Like It?". Очень немногие знают, что уже более 20 лет Lenny Wolf выпускает музыку со своей группой Kingdom Come. Ленни всё ещё удаётся воплощать творческие идеи в жизнь, выпускать удивительные альбомы, такие как "Hands Of Time", "....

Факты о Ленни Вольфе

Имя: Ленни Вольф. Знак зодиака: Рыбы - Восходящий знак: Стрелец. Место рождения: Гамбург-Германия. Место проживания: Гамбург - и чуть-чуть LA
. Уровень образования: ниже среднего - мудрость улиц ;-)
.

Первый инструмент: Аккордеон. Нынешний инструмент: Вокал, ритм гитара, бас гитара, немного на клавищных. Последнее место выступления: Рок фестиваль в Швеции
. Последний тур: Рок фестиваль в Швеции
.

Заводит: Преданно....

Рецензии на "Rendered Waters"

Немец с американской душой Ленни Вольф – явление массовой культуры, каждый второй кумулятивный отзыв на творчество которого начинается с ремарки "что-то не припомню ничего из Kingdom Come после 1989 года". Тем не менее хороший промоушн, полные залы и переиздания. Дела идут так хорошо, что традиционный рип-офф с Led Zeppelin, против копирования которых вступился сам великий Джимми Пейдж, на новом лейбле Steamhammer ....

Kingdom Come | Led Zeppelin - Мифы и факты

Пожалуй, это самые распространённые и до сих пор не развенчанные мифы о Kingdom Come...

МИФ: Когда в самом начале карьеры Kingdom Come в одном интервью их спросили о подражании Led Zeppelin, они заявили, что не знают такой группы и никогда её даже не слышали!

ФАКТ: На самом деле, это, конечно, выдумка прессы, которая раздула этот миф до вселенского масштаба. Доля правды ничтожно мала: во время одного интервью, ког....

Эксклюзивное интервью для kingdomcome.info

Сегодня мы говорим с поистине гениальным, замечательным человеком, который всегда идёт только вперёд, ни под кого не подстраиваясь и не следуя  моде. Для которого саморазвитие намного дороже коммерческого успеха. Человеком, который потом и кровью верен своей миссии... Он разделяет с нами часть себя, своих глубочайших эмоциональных переживаний, мудрых мыслей об окружающей действительности. Он смело затрагивает самые больные  темы наше....

Газета Санкт-Петербург, 2007

2 декабря в ДК имени Ленсовета поет группа Kingdom Come. Это одна из величайших групп современности, увековечившая мелодичный звук и глубокий смысл музыки хард-рока.

Группа была образована в конце 1987 года немецким вокалистом Ленни Вольфом которому удалось заключить для своей группы контракт с фирмой Polydor. Kingdom Come заинтересовался известный продюсер - Боб Рок (Aerosmith, Bon Jovi, Metallica), под чьим руководством и б....

Интервью с James "Mr. Kick" Kottak, 1989

Они были сказочной историей успеха в 1988 году. Их дебютный альбом был распродан по всему миру тиражом в 1,3 млн копий. Они зажгли на Монстрах Рока вместе с Van Halen, Scorpions, Metallica и Dokken. Но кое-что постоянно надоедало - они подвергались жесткой критике за то, что звучат слишком похоже на Led Zeppelin. Jimmy Page даже называл их в одном интервью "Kingdom Clone".И для защиты чести и музыки группы "Kingdom Come" здесь присут....

"Язык, понятный без слов", Headbanger.ru, 2009

Очередной альбом – очередное интервью. Для многих западных изданий уже давно стало традицией брать интервью у группы после выхода каждого альбома, но у нас эта традиция как-то не прижилась. Во-первых, издания, подобные нашему, имеют довольно ограниченные возможности, а во-вторых, существует не так много музыкантов, интервью с которыми всегда, вне зависимости от их количества, будут интересными. Но Ленни Вольф из Kingdom Come является....

Е. Власова, Первое краевое телевидение, 29.05.09

Великий концерт приближается, а пока в Хабаровске уже можно услышать голоса отдельных его исполнителей. Лидер группы Kingdom Come Ленни Вульф 29 мая дал программе «МОНСТРЫ РОКА. Вспомнить все!» интервью по телефону в прямом эфире. Музыкант дозвонился в студию Первого Краевого уже ближе к полуночи. Вопросы Ленни Вульфу (ЛВ) задавала Евгения Власова (ЕВ):

ЕВ: Ленни, привет! У нас в Хабаровске полночь!

ЛВ: Вау! Я очень р....

Maja Trstenjak, Manarchy Infernal Evil, 2009

Kingdom Come - немецкая группа, которая даёт живые концерты в течение многих лет, начиная с 80-х. Вышедший в этом году новый альбом сильно отличается от других, вследствие своего «индастриал» звучания. Нам захотелось побольше узнать об этой группе-долгожителе от её фронтмэна Ленни Вольфа. VENIA: Представь себя и группу Kingdom Come хорватский аудитории. LENNY: Здравствуйте! Я Ленни Вольф. Певец, основатель и главная боль в заднице Ki....

Pavel & Kate, журнал Dark City, 2009

Здравствуйте, Ленни. Я Павел, журнал Dark City, Россия. Рад интервью с Вами. Надеюсь, у Вас достаточно времени, чтобы ответить на мои вопросы. Заранее большое спасибо!

Привет, Павел. Я счастлив, что мой новый диск заинтересовал тебя.

Виктория Демина, Инна Флид, журнал “Classic Rock”, 27/06/2006

В самый разгар лета вокалист группы Ленни Вульф и ритм-гитарист Йенц Леонхардт приехали в Москву с промо-визитом.

Им предстоит провести в России почти весь ноябрь, но, похоже, эта перспектива их очень... возбуждает, что ж, всё становится ясно при одном взгляде на обложку нового альбома Kingdom Cоmе.

....

Виктория Демина, журнал “Classic Rock”, 2006

«ПОСЛАНИЕ ОТ KINGDOM COME.»

Ленни Вульф приедет в Россию в ноябре. А пока вокалист и лидер Kingdom Come делится с читателями Classic Rock интимными подробностями... Нет, не своих отношений с противоположным полом, А работы над альбомом Ain't Crying For The Moon, который выйдет в сентябре, и дает свои комментарии к каждому треку.

....

Роман Патрашов, Наталья Хорина, Russian Darkside e-Zine, 2005

«Свободный полёт.»

Говорить с Ленни Вольфом никогда не бывает скучно. Этот человек всегда делает то, что хочет; он знает, что значит идти против течения и не сломаться, и, что не менее важно, знает, зачем ему это нужно. Кому-то может не понравиться индустриальное направление, которое Ленни избрал на своём предыдущем альбоме "Independent" (2002) и развил на последнем "Perpetual", кому-то — то, что он говорит или делает. Но, та....

«Независимый Ленни», Энциклопедия рока, 2003

Моё знакомство с чудесной немецкой командой KINGDOM СОМЕ началось в самом конце 80-х, когда я приобрел кассету с альбомами Kingdom Come и In Your Face. В последующие 6 лет моя фонотека обогатилась не только фирменными CD-вариантами этих альбомов, но и совершенно замечательными Hands Of Time (1991), Bad Image (1993) и Twilight Cruiser (1995). А вот дальнейшее творчество лидера группы Денни Вольфа как-то прошло мимо меня, совсем не цеп....

Рецензии на "Magnifeid"

Десять лет Ленни Вольф кружит на своём плоту по бухте, у которой один берег – старые поклонники харды, пытающиеся по-прежнему безуспешно плюнуть ему на спину, а на другой – меломаны, не имеющие ничего против модернизации. И пристать ни к одному из них Kingdom Come не стараются, занимая компромиссный вариант. Но что бы там ни говорили, они остаются востребованными и актуальными.

....

Рецензии на "Ain’t Crying For the Moon"

У каждого музыканта со стажем рано или поздно наступает момент переоценки своего творчество. Кому-то для выхода из кризиса нужны наркотики, кому-то – длительный перерыв, Ленни Вольф же попытался найти свое новое творческое «я» путем музыкальных экспериментов. И вот после довольно смелых заигрываний с альтернативой и индастриалом на альбомах “Independent” (2002) и “Perpetual” (2004) «печальный герой рок-н-ролла» решает снова вернуться....

Рецензии на "Perpetual"

Да, теперь это уже совсем индастриал – даже барабаны полностью компьютерные. Причем, если на позапрошлогоднем диске “Independent” индустриальные элементы использовались с целью сделать музыку более агрессивной, то на “Perpetual” безраздельно царствуют психоделия и меланхолия. Даже очень злые композиции, например, “King Of Nothing”, исполняются в медленном темпе и спокойным голосом, но при этом создается такой угрожающий настрой, что ....

Рецензии на "Independent"

Очень интересный альбом, самый тяжёлый изо всех дисков группы, как и все остальные работы Ленни Вольфа очень эмоциональный и депрессивный. В принципе можно опять обвинить группу в отсутствии большой оригинальности, но я думаю, что, во-первых, в этом нет смысла, так как предыдущий альбом «Too» наглядно показал, что такое это отсутствие, и второе это то, что Kingdom Come всегда будет оставаться приятной для сердца фэна группой. ....

Рецензии на "Too"

Седьмой альбом доселе очень сильной группы даёт понять, что Ленни Вольф начинает потихоньку исписываться. Всё это мы уже слышали на предыдущих альбомах, особенно убивает меня то, что здесь нет ни одного приличного боевика, все песни какие-то балладно ориентированные, и тут очередной облом – почти все одни однообразны и нудны. Конечно, стоит заметить о двух треках совершенно не вписывающихся сюда из-за своего высочайшего качества – эт....

Рецензии на "Master Seven"

Шестой альбом группы, сделан по типу предыдущего диска, но и тут, и тут маловато новых идей. Вновь Ленни создал прекраснейшую балладу сразу в двух видах – акустическом и тяжёлом «Can’t Let Go», как взгляд на прошлые хардовые классические боевики «Bad I Am», открывающая песня «Only Rainbows Know» на очень высоком уровне и пестрит необычными для этой группы драйвовыми риффами, приятный трек «Gonna Loose Her» напомнил мне такие хорошие ....

Рецензии на "Twilight Cruiser"

Очень удивил меня Ленни Вольф со своим пятым альбомом. Диск вышел абсолютно непохожим на предыдущий гениальный «Bad Image», и даже от дебютного альбома он далёк, скоре всего аналогию можно провести с очень слабым и «пустым» диском «Hands Of Time». Именно с «Twilight Cruiser» Вольф стал экспериментировать со звуком, посредством искажения электроникой вокала и ужесточения звука гитар, таким тяжёлым Kingdom Come никогда не был, можно да....

Рецензия на "Bad Image"

Без сомнения, лучший альбом группы, которая почти полностью отошла от копирования Led Zeppelin (в связи с этим кажется, что даже вокал меньше напоминает Роберта Планта) и уже нашла свой самобытный почерк – хард-рок с отличной гитарной и клавишной игрой и довольно грустной атмосферой. Здесь практически нет плохих вещей – ни с музыкальной, ни с текстовой точки зрения. Все композиции прекрасны, и за них Ленни Вульфу вполне следует поста....

Kingdom Come (27 июня 2006, Москва)

KINGDOM COME (27 июня 2006, Москва)(Перепечатано с сайта http://www.minf-tv.ru/.)

Minf: Кем бы вы стали, не будь вы музыкантами?

Lenny Wolf:Русской мафией.

Minf: А кем бы вы были в Германии?

Lenny Wolf:Немецкой мафией.

Встреча с Королем, или история одной сбывшейся мечты

Встреча с Королем, или история одной сбывшейся мечты(Эксклюзивный материал специально для http://kingdomcome.ru/.)

Год 2006, 23 ноября, 18.00.

Вырвавшись на час пораньше со своей ненормальной работы, я в условленное время подхожу к клубу "Апельсин". В моих руках букет из одиннадцати красных роз. Я очень долго и придирчиво выбирала эти цветы, совершенно не будучи уверенной, что мне удастся подарить их....

Монстры рока в Олимпийском

Монстры рока в Олимпийском(Эксклюзивный материал специально для http://kingdomcome.ru/.)

Это был праздник. Мы ждали и предвкушали его долго. И были вознаграждены в полной мере. Более шести часов стояния на ногах (ноги сегодня болят), почти шесть часов музыки (одно ухо сегодня почти не слышит), много криков и попытки подпевать (голоса сегодня почти нет) – это фестиваль «Монстры Рока» в Олимпийском.

....

Рецензии на "Hands Of Time"

Третий альбом команды Ленни Вольфа оказался до жути занудным и тормозным в плане новых идей.

Оно и понятно, ведь группа почти распалась, от оригинального состава остался один Вольф, а это и стало результатом потери настоящего духа группы, и какой-то неполноты мелодических решений, недосказанности, хотя диск всё равно остается 100% материалом Kingdom Come, никаких там Зеппелин, или элементов блюза – чистейший хард. Качество св....

Рецензия на "In Your Face"

Второй альбом Kingdom Come показал, что ребятам по-прежнему нравится копировать Led Zeppelin, однако не в этом дело.

Если песни хорошие, то не все равно ли, какие кумиры сподвигли на их написание? Лучшими темами можно считать: открывающую энергичную «Do You Like It», обращенную к поклонникам группы, любителям хорошего рок-н-ролла; «Gotta Go (Can’t Wage a War)», более всего напоминающую поздние работы группы – и по отличному п....

«Последний день фестиваля «Монстры Рока»: 28 июня 2009 года. Встреча с кумиром.».

Еще в прошлом году я заказала посылку через официальный магазин Кингдом кам. Эта посылка потерялась. Возможно, сначала это казалось плохим событием.

«Русской почте, наверно, очень нравятся наши посылки» - написал как-то работник магазина. В итоге я все же получила заветную посылку, правда, заказав все снова….соответственно снова заплатив. «Если она хочет заказать это еще раз – нет проблем» - написал Пол, но уже не мне, а Кате....

Kingdom Come снова в России, Д. Добрынин, радио России, 2006

Ведущий Дм. Добрынин представляет музыкальную историю одной из легенд мировой рок-музыки – команды “Kingdom Come”.

Музыканты этой группы – вокалист Ленни Вольф и гитарист Йенс Леонхардт (Lenny Wolf & Jens Leonhardt) – в студии «Радио России».

– Ваши песни популярны в России. Для многих наш разговор станет сюрпризом и своеобразным подарком. Вы появлялись последний раз в Москве три года назад. Для музыкальной истории это значительный срок. За это время многое успело произойти внутри группы. Тогда вы были здесь еще с пластинкой “Independent”. А сейчас у вас за плечами еще один альбом “Perpetual”. Плюс новый диск, который еще только готовится к изданию. Эти перемены видны сразу, а что происходит за кадром? Изменилось что-нибудь для вас самих с тех пор, как мы видели вас в России последний раз?

Вольф: Я просто стал взрослее на два года и с тех пор по-прежнему не пью водку. А если говорить серьезно, то много чего успело произойти. Прежде всего, мы записали новую пластинку. Многие наши фэны жаловались на то, что предыдущий альбом был чересчур меланхоличным, поэтому мы решили на этот раз сделать альбом более энергичным, театрализованным и более рокерским. В этом – большая заслуга Йенса, который своевременно уловил настроения фэнов и обратил на них наше внимание. Мы быстро взялись за гитары и сделали очередную пластинку по-настоящему рок-н-ролльной.

Сейчас мы готовимся к предстоящему туру, который стартует в ноябре по городам России. На этот раз мы проедемся не только по Москве и Санкт-Петербургу, но и охватим более серьезную территорию, посетив многие города вашей страны. И если вдруг на какой-нибудь сибирской дороге вы встретите двух парней с поднятыми руками, то знайте, что это будут Йенс и Ленни. Мы влюбились в вашу страну с первого взгляда. Поэтому спасибо за то, что пригласили нас снова.

Леонхардт: Все это на уровне эмоций, не обязательно лежит на поверхности, а “Kingdom Come” всегда были очень эмоциональной группой.

Вольф: В Германии я очень много читал об озере Байкал. На этот раз мне очень хочется посмотреть на настоящую Россию. Не только на ее парадную часть, но также и на то, что скрыто, на то, как люди живут в глубинке, как течет их жизнь.

Леонхардт: Для нас это не только тур, но и совмещение рок-н-ролла и своеобразных каникул.

– В Москве и в России очень много ваших поклонников, они слушают вашу музыку, в основном, первых релизов. Подобное происходит не с каждой западной рок-командой. Мне кажется в творчестве “Kingdom Come” явно звучат какие-то родственные русскому слуху мелодии. Что вы можете об этом сказать?

Вольф: На самом деле я не знаю, почему так происходит. Может быть, потому, что моя мама была родом из Польши. Но, в общем, я никогда не загадываю заранее, о чем мне стоит написать и как. Я также никогда не ориентируюсь на какие-то модные направления в музыке. Всё это происходит естественно, я как бы улавливаю сигнал из космоса, и пишу так, как это чувствую.

Леонхардт: Я тоже с этим соглашусь. Потому что, когда я пришел в группу в 2000 году, то сразу заметил, что у Ленни действительно очень сильно и хорошо работает антенна, позволяющая улавливать какие-то космические вибрации и настроения, которые он отражает в своей музыке. Может быть, это как раз и является причиной того, почему русские люди так хорошо воспринимают нашу музыку. Потому что вам это тоже очень свойственно. Вы воспринимаете музыку душой, что, к сожалению, западный мир отчасти уже утерял. Если сравнивать вашу жизнь с Америкой, которую я тоже очень люблю, то там сейчас жизнь превратилась в сплошной конвейер. Конечно, у американцев есть какой-то распорядок, они чем-то заняты: ходят в бассейн, общаются друг с другом, пьют кофе, но, тем не менее, доживая там до 60-70 лет, понимаешь, что жизнь прошла зря и что ты толком ничего не успел сделать. А мы сейчас хотим посетить озеро Байкал. И потом, когда нам будет по 60-70 лет, сидя на диване, мы будем вспоминать эту поездку и понимать, как это было здорово.

– Некоторые ранние ваши вещи и сегодня звучат свежо и современно. Почему?

Вольф: Со всей скромностью хочу заявить, что хорошие вещи не имеют возраста и не стареют со временем. Это все равно, что слушать песни “She Loves You” в исполнении «Битлз» или “Stairway To Heaven” в исполнении «Лед зеппелин», которые не имеют возраста. Они остаются всегда актуальными и нравятся людям. Всегда можно написать просто хорошую вещь, но очень редко возникает чувство, когда ты пишешь вещь, за которое ты благодаришь небеса, даровавшие тебе это вдохновение. Хочу еще добавить, что необязательно новое лучше, чем старое. Просто иногда люди считают, что если что-то новее, то оно по определению лучше. Я бы не стал так утверждать.

– Как появилось само название “Kingdom Come”?

Вольф: Идея так назвать группу родилась благодаря нашему американскому менеджеру Марти Вольфу. В то время мы много думали насчет названия и перебрали очень много вариантов. И он предложил “Kingdom”. Это был неплохой вариант, несколько сказочный, воздушный и интересный. Но я чувствовал, что все-таки это несколько не то. И захотелось добавить что-то особенное к этой сказочности. Я предложил вариант “Kingdom Come”, который понравился и Марти. В результате именно это вариант названия мы и утвердили.

– Вас в России считают американскими музыкантами, хотя на самом деле вы – немцы. Тем не менее, ваша первая пластинка и песня “Get It On” стали особенно популярны в Америке. Не всем музыкантам из Европы удавалось добиться такого успеха по ту сторону океана, потому что американцы все-таки как-то по-своему относятся к музыке, пытаясь продвигать только собственный продукт.

Вольф: Это, может быть, случилось отчасти потому, что, когда мы начинали, вся группа состояла из американцев. И я был единственным в ней немцем. В 1993 году состав стал более интернациональным. Он состоял из американцев, итальянцев и немцев. И только впоследствии он стал сугубо немецким. И то Йенс – датчанин, живет в Копенгагене.

Хочу заметить, что если у тебя есть какой-то уже сложившийся с годами имидж, то от него очень трудно избавиться, независимо оттого, что ты делаешь. Даже если мы начнем через какое-то время играть реггэй, люди все равно будут вспоминать о «Лед зеппелин». Ко мне часто в Германии подходят люди и приветствуют меня по-английски, и лишь после того, как я говорю им, что я немец, они начинают говорить со мной по-немецки.

– В России тоже очень часто говорят, что “Kingdom Come” чересчур похожа на “Led Zeppelin”.

Вольф: Когда слушаешь песни вроде “What Love Can Be”, действительно складывается подобное ощущение. Но если послушать, например, композицию “Inhaling The Silence” с последней нашей вышедшей пластинки “Perpetual”, то можно уловить в ней битловские корни. Точно так же, если послушать нашу готовящуюся пластинку, то станет ясно, что есть в ней что-то с концертов “Rammstein”. Любой творческий человек, независимо от того, музыкант он или художник, всегда подвержен какому-то влиянию со стороны. С возрастом постепенно это проходит, и человек становится более индивидуальным, но все равно влияние остается. Ты впитываешь всё в себя и в свое творчество накопленный миром опыт, и это не может не отражаться на твоей музыке.

– Вопрос к гитаристу. Йенс, ты играешь в составе “Kingdom Come” с 2000 года. Однако на разных этапах своего творчества ты работал в командах совершенно иной музыкальной направленности – сначала была панк-команда, потом традиционная рок-металлическая группа «Гейша» и, наконец, известный пауэр-коллектив "Iron savior". Что для тебя значат все эти разные направления и стили? Если это разносторонняя реализация самого себя, тогда что в таком случае тебе дает работа в “Kingdom Come”?

Леонхардт: Прежде всего, я ощущаю потребность, чтобы моя душа находилась в постоянном движении и поиске. В этом причина всего этого. У меня однажды возникло желание найти какие-то космические ощущения в музыке. И как раз в этом мне очень помогает Ленни. Но надо сказать, что после группы «Гейша» у меня была еще одна команда под названием “Why”, где я реализовался в мире космических звуков и ощущений.

– У многих слушателей вашей музыки складывается представление, что вы – все-таки представители какой-то старой школы. Хотя в вашей музыке есть и какие-то современные музыкальные вкрапления. Как вы относитесь к тому, что сегодня происходит в мировой рок-музыке?

Вольф: Что происходит сегодня в музыкальном мире, меня не слишком беспокоит, потому что я занимаюсь тем, чем занимаюсь. Это единственная вещь, которую я могу сделать хорошо. А что касается многоплановости и разнообразия музыки “Kingdom Come”, то это действительно присутствует. Я считаю, что это очень положительный, хотя и несколько спорный момент, потому что от некоторых групп их слушатели ожидают предсказуемости. Например, “Motorhead”. Как играли они 20 лет назад, так и сейчас играют. От них ничего нового уже не ждут, а ждут, чтобы они играли с той же энергетикой, как когда-то. Нам иногда тоже поступают подобные просьбы, чтобы я написал песни, похожие на “What Love Can Be” или “Do You Like It”, чтобы я возвратился снова в прошлое и возобновил работу с блюзами. Но это уже пройденный этап. Это то, что было когда-то. А сейчас я хочу делать что-то новое, потому что я это делаю не ради денег, а для того, чтобы ощутить творческое удовлетворение как автор и творец. И если я когда-нибудь посмотрюсь в зеркало и не увижу там творца, то просто сброшусь с моста, ибо иного выхода мне не останется.

– Первые композиции создавались почти 20 лет назад. Сегодня темы в лирике песен изменились, или существуют определенные вечные ценности, которые живы и могут быть исполнены и сегодня?

Вольф: Мы записываем уже 13-й или 14-й альбом, точно не помню, но хочу честно сказать: я всегда в лирике своих песен обращался исключительно к собственным эмоциям и переживаниям. И только это становилось главными темами всех наших песен. Хотя иногда темы могут варьироваться. Например, в одной из песен на последней пластинке речь идет о войне, об агрессивных лидерах, которые вовлекают совершенно невиновных людей туда, где иначе они сами никогда бы не оказались, разрушая им при этом жизни. Но опять же я в песне никого не осуждаю и не хочу выступать в роли мирового судьи, я просто высказываю свое собственное мнение об этом и указываю людям пальцем на то, что подобное существует.

Параллельно с этим всегда существует такая вечная тема, как любовь. И независимо от того, кто ты, кем ты являешься, принадлежишь ли ты к агрессивной группировке байкеров или работаешь официантом, все равно тебе эта тема будет родственной, и ты ее поймешь. Песня “Ain't Crying For The Moon” с нашего нового одноименного альбома тоже посвящена любви. В ней я утверждаю, что не верю в любовь, хотя в то же время признаюсь, что лгу сам себе, потому что это – одна из тех тем, к которым всегда хочется возвращаться. Именно это мне хочется донести в своих песнях, в которых я всегда подчеркнуто честен.

– Вы исполняете свою лирику на английском языке, хотя сами являетесь немцем. Знаете, когда в России русские музыканты исполняют песни на английском, им часто говорят: раз вы – русские, так и пойте на русском. В Швеции, Дании, Германии, Финляндии люди, которые хотят выйти на международный уровень, исполняют англоязычную лирику. Есть ли у вас песни на немецком языке?

Вольф: Подобный опыт у нас был в 1999 году, когда я записал германоязычный альбом с помощью своего брата, основавшего в то время собственную звукозаписывающую компанию. Однако о немцах стоит сказать одну забавную вещь: если ты не начинаешь петь сразу по-немецки, а только потом пытаешься перейти с английского на немецкий, то есть как бы скакать с языка на язык, немцы тебя просто не поймут. Английский язык для меня более легкий, его легче произносить, и песни ложатся более естественно, чем, если бы они были спеты на немецком. Потому что немецкий язык более грубый, хотя, конечно, я бы смог петь на нем. Однако все-таки англоязычные песни слушаются гораздо лучше.

– Осенью по городам России пройдет тур группы “Kingdom Come”. Что бы вы могли сказать слушателям, которые провели этот час вместе с нами?

Вольф: Эй, а как насчет того, чтобы быть просто счастливыми, оставаться здоровыми, высоко поднять флаг “Kingdom Come” и пойти маршем на наш концерт. Надеюсь, что всех вас увижу на предстоящих концертах в рамках нашего тура по городам России. И тогда мы все вместе зажжём.

© Д. Добрынин, радио России,
перевод Инны Флид, 05.10.2006

Дизайн и разработка - Екатерина Дементьева (VK)
Основатель русских страниц КС - Артем Упырев
banner
Неофициальный русский сайт на русском и английском.
© Kingdom Come Russian pages 2001-2012